+7 (495) 211-35-55  |  пн-пт с 9-00 до 18-00

Форум » 1. Работа КупиТарелку.Ру. » 1.2. Вы недовольны работой интернет-магазина? Напишите нам, мы обязательно разберемся в ситуации.
Страницы: 1
Некачественное обслуживание!
Добрый день. Заказала на вашем сайте лоток кухонный curver прозрачный за 759 руб. Мне перезвонил менеджер и сказал, что прозрачных лотков в наличии нет, есть зеленые. Я согласилась на зелёный. Курьер привёз заказ, и оказалось, что лоток не фирмы curver, а Российский. Модель совсем другая, по размеру не подходит. В накладной написана модель прозрачная за сумму 759 р. указанную на сайте, в то время как модель не прозрачная и не curver, и соотвественно и стоить она должна меньше. Почему продают одно, а в накладной пишут другое, и соотвественно и цену неправильную указывают? На сайте данной модели Российского производства нет, и цену соответствовать негде посмотреть. Почему девушка по телефону не предупредила, что это совсем другая модель, другой производитель, а просто сказала, другой цвет? Теперь менеджер мне предлагает осуществить возврат своими силами, якобы таковы правила магазина. Почему я должна отвечать за ошибки вашего обслуживающего персонала, платить за доставку, или куда-то ехать? Мне привезли не тот товар, а сумму взяли больше? Требую возврата части средств на карту!
Так же не работает, почта по вопросам обслуживания.
Изменено: Юлия Приедите - 20.01.2016 13:36:44
Страницы: 1