+7 (495) 955-94-88

Форум » 1. Работа КупиТарелку.Ру. » 1.2. Вы недовольны работой интернет-магазина? Напишите нам, мы обязательно разберемся в ситуации.
Страницы: 1
Связь с клиентами, Связь с клиентами операторов магазина, неуважительное отношение к клиентам, задержки в оформлении заказов
Почему ваши операторы не связываются с клиентами в течении трех недель после того, как оформлен заказ?! Мой заказ был оформлен на вашем сайте 17 декабря. Почему поступил звонок из вашего магазина только сегодня, 7-го января, с вопросом "актуален ли ещё мой заказ"?!
Уважаемые сотрудники КУПИТАРЕЛКУ!

Я столкнулся с не очень приятной ситуацией – как новый пользователь я надеялся получить скидку на первый заказ.
Консультанты мне объяснили, что скидка может быть сделана если сумма заказа более 3000 рублей.
При оформлении заказа скидка проявилась, но при доставке заказа этой скидки не оказалось.
По телефону объяснили, что сумма заказа после скидки составляет 2950, а это меньше чем 3000 рублей, и поэтому доставка платная, в итоге сумма 3150 рублей,
а если ваш заказ более 3000 рублей, то доставка бесплатная – и всё это выясняется в момент получения товара!!!
Мне пришлось оплатить сумму как была указана в накладной 3200 рублей!!!
Очень неприятное чувство обманутости  в результате некомпетентной подачи информации сотрудниками организации, просто поставили перед фактом!!!smile:(
Цитата
Анастасия Лунцева пишет:
Почему ваши операторы не связываются с клиентами в течении трех недель после того, как оформлен заказ?! Мой заказ был оформлен на вашем сайте 17 декабря. Почему поступил звонок из вашего магазина только сегодня, 7-го января, с вопросом "актуален ли ещё мой заказ"?!
 Добрый вечер, Анастасия!
По акции BlackFriday мы получили настолько большой отклик, что не смогли качественно обработать заказы и вовремя созвонится с клиентами. Приносим наши искренние извинения по этому поводу.
Цитата
Denis Gurin пишет:
Уважаемые сотрудники КУПИТАРЕЛКУ!

Я столкнулся с не очень приятной ситуацией – как новый пользователь я надеялся получить скидку на первый заказ.
Консультанты мне объяснили, что скидка может быть сделана если сумма заказа более 3000 рублей.
При оформлении заказа скидка проявилась, но при доставке заказа этой скидки не оказалось.
По телефону объяснили, что сумма заказа после скидки составляет 2950, а это меньше чем 3000 рублей, и поэтому доставка платная, в итоге сумма 3150 рублей,
а если ваш заказ более 3000 рублей, то доставка бесплатная – и всё это выясняется в момент получения товара!!!
Мне пришлось оплатить сумму как была указана в накладной 3200 рублей!!!
Очень неприятное чувство обманутости в результате некомпетентной подачи информации сотрудниками организации, просто поставили перед фактом!!!smile:(
Добрый вечер, Denis!

Вы, как новый пользователь  несомненно должны получит скидку 300 рублей от суммы заказа 3000 тыс руб, но в вашем заказе не применялся промокод на эту скидку.  Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно при сумме заказа от 3000 рублей, если сумма заказа меньше  3000 тыс руб доставка 250 рублей.   Приносим наши искренние извинения по этому поводу.
При следующим заказе Вам обязательно  пересчитаем скидку в размере 300 рублей.
У вас действительно существует в принципе связь с клиентом? Я ни разу не смогла дозвониться до магазина по своему заказу с 20 декабря, ни на одно письмо не получила ответа. С большой задержкой я все-таки получила заказ, причем с неверной накладной. Мой заказ предоплачен, и по тем позициям, которых не было в наличии (о чем я узнала по факту), мне было обещано заявление о возврате денег еще до праздников. Я все равно не успокоюсь пока не достану ваш прекрасный магазин. Все еще ожидаю ответа.
Цитата
irina пишет:
У вас действительно существует в принципе связь с клиентом? Я ни разу не смогла дозвониться до магазина по своему заказу с 20 декабря, ни на одно письмо не получила ответа. С большой задержкой я все-таки получила заказ, причем с неверной накладной. Мой заказ предоплачен, и по тем позициям, которых не было в наличии (о чем я узнала по факту), мне было обещано заявление о возврате денег еще до праздников. Я все равно не успокоюсь пока не достану ваш прекрасный магазин. Все еще ожидаю ответа.

Добрый вечер, irina!

Мы понимаем, что доставили Вам массу неудобства несвоевременной доставкой и приносим наши искренние извинения по этому поводу. По акции BlackFriday мы получили настолько большой отклик, что не смогли качественно обработать заказы.  Подскажите пожалуйста, Ваш номер заказа.
Галина, спасибо за отклик! Номер заказа - 20090, меня интересует заявление на возврат денег по позициям, которые не были доставлены.
Цитата
irina пишет:
Галина, спасибо за отклик! Номер заказа - 20090, меня интересует заявление на возврат денег по позициям, которые не были доставлены.
Доброе день!
irina, я отправила Вам на почту заявление на возврат, сумма возврата 494 рубля. Так же Вы можете заказать у нас заказ на эту сумму и доставка будет бесплатной.
Заказ 19441. Привезли только часть заказа.
Цитата
Vidana@rambler.ru пишет:
Заказ 19441. Привезли только часть заказа.
Добрый день!

Приносим наши искренние извинения по этому поводу и при следующим заказе мы предоставим Вам скидку 10%.
Страницы: 1